Безопасность на море
|
|
Sailor58 | Дата: Понедельник, 2009 Окт 26, 16:26 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Работаю на флоте много лет, начинал еще при Союзе. Конечно сейчас все измнгилось,новая экономическая модель, новые взаимоотношения, переходный период и тому подобное. И все-таки недавний случай из моей практики зацепил меня особенно.Подробнее будет так: Судно под флагом Камбоджи,экипаж све россияне,более того Приморцы,есть общие знакомые,даже работали на одних и тех же судах в разное время. Капитан гордился своим опытом работы в ДВМП. Стоим в одном из портов Китая в небольшом ремонте для вхождения в Регистр РФ. На судне умирает старший механик. Практически у всех на виду, за одну ночь,в тяжелых мучениях. На кануне вечером стал жаловаться на тошноту и сильные головные боли. Утром с четырех часов фактически криз, необходима срочная квалиффицированная медицинская помощь с берега. Но, капитан тянет с вызовом или не решается вводить судовладельца в растраты. И наступает финал. Потеряя сознания,судороги, скорая приехала поздно и затем смерть в больнице. Диагноз по рапорту капитана:"не выдерхало сердце". Жуткая история. Но дальше тоже не лучше. Все тихо. Ни какого расследования, ни какого разбирательства. Как будто и не было человека. Апофеоз и торжество рыночных отношений между работодателем и моряком. Вот вам вся зваимовыручка, единение и прочая этика. Так сказать любите свох работодателей как они вас. Остались ли у кого-нибудь сомнения?
|
|
| |
Странник | Дата: Пятница, 2009 Ноя 13, 19:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| Да, действительно, ужасная история. Некоторые капитаны боятся судовладельца и в итоге..... смерть человека
|
|
| |
Странник | Дата: Вторник, 2009 Дек 01, 18:18 | Сообщение # 3 |
Группа: Гости
| Беда не только в том, что капитаны боятся своего работодателя. Более страшно то,что система плодит подобных.Капитанская должность сведена к уровню надзирателя на плантации.Знания и опыт ни кому не нужны.если сидишь и не высовываешся, то можно по-тихому крутить свои делишки.Все сходит с рук. Относительно вышесказанного.Смерть человека прошла незамеченной.Государство не заметило потери налогоплательщика,родственники в суд на компанию не подали,профсоюз вообще не в курсе,команда пыталась сбросится хоть на погребение-ее просто игнорировали. Морское сообщество раздроблено и дезорганизованно.Остается только пожелать всем: Моряки берегите себя сами.
|
|
| |
barit | Дата: Вторник, 2010 Ноя 30, 08:02 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
| Из воспоминаний... шли на " Приамурье" из Новой Зеландии , возле Гуама у пассажира апендикс - 5 докторов (один наш , 4 пассажирских) помочь не могут ... Москва дала добро и через час больного забрали вертолетом на Гуам , тогда этто вообще была враждебная территория...
|
|
| |