Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 25 Показано материалов: 16-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Гонконг продает российские теплоходы за долгиВладивосток, Сентябрь 18 (Новый Регион, Дарья Неклюдова) – Российские теплоходы арестованы и выставлены на продажу в Гонконге. Как сообщил глава Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков Николай Суханов, шесть теплоходов, принадлежавших обанкротившейся российской компании S&T Group: ST Brilliance, ST Fidelity, ST Spirit, ST Star, ST Forward и ST Leader, будут проданы в ближайшее время.По словам Суханова, на каждом из них находится экипаж из 15-16 человек. Напомним, зарплата экипажам не выплачивалась более полугода, все суда стояли в Находке. Затем один из банков Гонконга выделил $20 млн по закладным, и теплоходы перешли в Гонконг, где должна была состояться их распродажа. Задолженность морякам выплатили, гонконгский банк планировал продать все суда в частном порядке. Однако суд постановил, что теплоходы должны быть распроданы на аукционе.По словам Суханова, экипажи арестованных судов смогут вернуться в Приморье за счет новых судовладельцев. Однако глава региональной организации РПСМ не исключил, что моряки продолжат работу на этих теплоходах, передает «Газета.ru». Тем временем, еще один теплоход – «Профессор Воскресенский» Арктического морского пароходства, готов к выходу из порта в Шанхае, где он удерживался в течение года из-за долгов владельца по ремонту судна. По предварительным данным, судно отправится в один из портов КНДР, где возьмет груз песка, который доставит во Владивосток для строительства объектов саммита АТЭС. Другой теплоход АМП «Василий Ян», который также удерживался в шанхайском порту, уже прибыл за завод, где его разрежут на металлолом. Команда судна в течение ближайших трех дней вернется в Приморье. |
Лишенные зарплаты моряки Арктического пароходства готовятся к забастовке«Если это не поможет, мы объявим голодовку!»09.09.09 08:22 «Согласно контракту, зарплата должна выплачиваться каждый месяц, а инвалюта взамен суточных ежерейсно. Однако задержка зарплаты составляет 3-4 месяца, а инвалюта не выплачивается больше года. Никаких объяснений из Якутска не поступает. Нет также информации, когда начнется регулярная выплата зарплаты», – говорится в заявлении моряков. «Каждый моряк, веря обещанному, приходит на судно с надеждами. Но, проработав 3-4 месяца без сигарет, зубной пасты и без помощи семьям, просто бросает судно и уходит. На берегу он оббивает пороги бухгалтерии, но слышит лишь одно: «Денег нет». Банкротство, созданное не нами, мы вынуждены оплачивать собственной зарплатой. Создана элементарная пирамида», – подчеркивается в заявлении. «Мы начинаем процедуру объявления всеобщей забастовки экипажей судов Арктического морского пароходства. Мы напрямую будем обращаться к президенту РФ. Если и это не поможет, мы объявим голодовку», – обещают моряки. По данным первичной профсоюзной организации РПСМ Владивостока, в настоящее время теплоход «Максим Аммосов» стоит неподалеку от поселка Терней Приморского края и готовится к выходу на Пусан (Южная Корея). В профсоюзе отмечают, что проблем с фрахтом «Максим Аммосов» не испытывает – судно продолжает возить лес. «Но, судя по всему, в Арктическом морском пароходстве платят по принципу «качель»: если где-то прибыло, значит, где-то убыло. Как только экипажи застрявших в Шанхае судов «Василий Ян» и «Профессор Воскресенский» получили деньги, так начались задержки у других моряков, работающих на АМП», – отмечается в сообщении профсоюза. Заявление членов экипажа «Максима Аммосова» передано в Приморскую транспортную прокуратуру. Как сообщал «Новый Регион», Государственная инспекция труда в Республике Саха (Якутия) в конце августа оштрафовала Арктическое морское пароходство на 30 тыс. рублей за нарушение законодательства о труде. Основанием послужил факт длительной задержки выплаты заработной платы работникам, в том числе и морякам задержанных в Шанхае теплоходов «Василий Ян» и «Профессор Воскресенский», на сумму более 16,8 млн. рублей. По факту невыплаты зарплаты работникам Арктического морского пароходства возбуждено уголовное дело. Сразу после этого компания перечислила два миллиона рублей, на погашение задолженности по зарплате морякам экипажей двух теплоходов. Напомним, что суда Арктического морского пароходства «Василий Ян» и «Профессор Воскресенский» были арестованы в связи с долгом АМП перед Китаем за услуги планового ремонта судов. Два миллиона рублей, на погашение задолженности по зарплате морякам экипажей двух теплоходов, перечислены 21 августа. В пароходстве не скрывают, что на освобождение сухогрузов «Василий Ян» и «Профессор Воскресенский», за ремонт которых компания задолжала 54 млн. рублей, уйдет не один месяц, и справиться с этим судовладелец, близкий к банкротству, сможет лишь при поддержке якутских властей или крупных инвесторов. |
Владивосток-Пекин, Сентябрь 16 (Новый Регион, Евгения
Штефан) – Отряд кораблей Тихоокеанского флота РФ (ТОФ) в составе БПК
«Адмирал Трибуц», танкера «Борис Бутома» и спасательного буксира МБ –
99 под командованием контр-адмирала Сергея Алекминского успешно
продолжает нести вахту по обеспечению безопасности судоходства в
Аденском заливе.
Как сообщается на сайте Минобороны РФ, на днях большой противолодочный корабль «Адмирал Трибуц» осуществляет проводку восьмого по счету конвоя, состоящего из шести гражданских судов под различными флагами. Конвой в сопровождении боевого корабля двигается по специальному коридору безопасности в направлении Бабэльмандебского пролива. Всего с начала патрулирования данного района Индийского океана тихоокеанцы сопроводили в безопасные воды пятьдесят судов из различных стран мира. Во время патрулирования военные моряки продолжают активную международную деятельность, так с 8 по 10 сентября танкер «Борис Бутома» совершил деловой заход в крупнейший порт султаната Оман, Салала. Накануне БПК «Адмирал Трибуц» и сторожевой корабль ВМС НОАК КНР «Чжоу Шань» сопроводили самый большой совместный конвой, за период деятельности международных сил у Африканского рога, он состоял из восемнадцати судов. В настоящее время командование Тихоокеанского флота формирует очередной отряд кораблей для отправки к берегам Сомали, который традиционно будет состоять из боевого корабля и двух судов обеспечения. |
|
Брошенных в Дубае российских моряков снабдили провизией и топливомНа судно "Магдалена", брошенное немецким судовладельцем в порту Дубая, доставлен запас провизии и пресной воды. Об этом со ссылкой на инспектора Международной федерации транспортных рабочих (МФТ) Петра Осичанского сообщает 7 сентября РИА Новости.О доставленных на судно припасах рассказал Осичанскому капитан "Магдалены". По его словам, экипаж снабдили двухнедельным запасом воды, провизией на три недели и запасом топлива на 50 суток. Отмечается, что моряки получили помощь лишь после многочисленных обращений членов экипажа к судовладельцу и сообщений в СМИ. "Снабжение на судно, по словам капитана, доставили только после многочисленных обращений экипажа и сообщений в средствах массовой информации о бедственном положении моряков. До этого попытки моряков связаться с судовладельцем результата не давали", - цитирует агентство Осичанского. О ситуации с судном "Магдалена", находящимся с конца августа на рейде порта Дубая, стало известно 3 сентября. Судовладелец перестал отвечать на запросы, моряки испытывали острую нехватку пресной воды и продуктов. Сообщалось, что хозяин судна не платил зарплату морякам на протяжении четырех месяцев и задолжал им в общей сложности 230 тысяч долларов. Судно, как сообщалось ранее, ходит под флагом Антигуа и Барбуды, экипаж составляет 16 человек, из которых девять - граждане РФ, а остальные - Филиппин (четыре), Украины (два) и Эстонии (один). |