Главная » Статьи » Новости |
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
7 Апреля 2010 г. в ежедневной общероссийской газете «Новые Известия» была напечатана статья Алексея Лапина «Дорогие ворота России» с подзаголовком «Что происходит в отечественном портовом хозяйстве». Статья далеко выходит за рамки обозначенной темы. В ней содержится анализ некоторых аспектов, общих для транспортного строительства в нашей стране, а также критика федерального Министерства транспорта. Случайное это совпадение или нет, но, как раз, 7 апреля в Минтрансе проходил годовой отчётный Съезд Союза транспортников России. И некоторые выступавшие с трибуны Съезда, словно, отвечали на вышеупомянутую публикацию. Частично.На самом деле, на наш взгляд, эти ответы предназначались не Лапину и, вообще, не журналистам: собака лает — караван идёт. Адресатом, судя по всему, был тот, кого коллега Лапин упомянул в первых строках своей статьи — Владимир Путин. Дело в том, что наш премьер-министр обратил внимание на безудержное увеличение смет при строительстве на бюджетные средства, как ещё одно отличие России от стран Евросоюза. На недавней встрече с вице-премьером Дмитрием Козаком Путин возмутился: «Некоторые принципы ценообразования были изменены, но какой результат? Результат обратный ожиданиям! Цены выросли! В том числе, при строительстве мостов и капитальных сооружений». |
Крупнейший в мире круизный лайнер "Очарование морей” (Allure of the Seas), спущенный на воду 29 октября в финском городе Турку, отправился в свое первое плавание к берегам США, пишет Российский судостроительный портал. Как сообщили на верфи Эс-ти-экс Юроп, где был построен корабль, "новое 16-палубное судно строилось с 2008 г, корабль способен принять на борт 5600 пассажиров, его длина – 360 м, водоизмещение – 225 тыс тонн, в строительных работах были задействованы 12 тыс человек”. Для пассажиров оборудованы 2700 кают различного класса, зоны отдыха и развлечений. Первый круизный рейс "Очарование морей” совершит уже в декабре 2010 года из американского порта Форт Лауэрдейл во Флориде и в дальнейшем будет курсировать по Карибскому морю между США, Мексикой и Ямайкой. Стоимость корабля составляет 800 млн евро, и специалисты отмечают, что на настоящий момент это крупнейшая экспортная сделка в истории Финляндии. "Очарование морей” является "систершипом” (судном той же конструкции и построенным на той же верфи) круизного лайнера "Морской оазис” (Oasis of the seas), который сошел со стапелей Турку годом ранее. На верфи рассчитывают, что к берегам Флориды лайнер прибудет через две недели. Его выход в море немного задержался из-за шторма, однако первые часы плавания проходят вполне благополучно. Источник — Российский судостроительный портал |
Дубаи-Владивосток, Октябрь 14 (Новый Регион, Ольга
Радько) – Шесть российских моряков, членов экипажа теплохода
«Магдалена» прекратили голодовку, начатую еще 2 октября из-за долгов по
зарплате. Об этом сообщил инспектор Международной Федерации
транспортных рабочих (МФТ) Петр Осичанский.
По словам инспектора, теплоход, арестованный за долги по зарплате экипажу, не сможет покинуть порт Дубаи, пока судовладелец не рассчитается по долгам. Экипаж теплохода состоит из 16 человек, среди которых девять россиян, двое украинцев, четверо филиппинцев и один эстонец. По словам моряков, они не получают зарплату в течение 6 месяцев. Судно «Магдалена», плавающее под флагом Антигуа и Барбуды, находится в территориальных водах ОАЭ с августа. Как сообщал «Новый Регион», члены экипажа Magdalena в начале сентября обращались за помощью к российским властям. Они сообщили, что на судне закончились пресная вода и продукты питания, а немецкий судовладелец на запросы не отвечает. По данным МФТ, долги по зарплате морякам свыше 230 тысяч долларов. |
Гонконг продает российские теплоходы за долгиВладивосток, Сентябрь 18 (Новый Регион, Дарья Неклюдова) – Российские теплоходы арестованы и выставлены на продажу в Гонконге. Как сообщил глава Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков Николай Суханов, шесть теплоходов, принадлежавших обанкротившейся российской компании S&T Group: ST Brilliance, ST Fidelity, ST Spirit, ST Star, ST Forward и ST Leader, будут проданы в ближайшее время.По словам Суханова, на каждом из них находится экипаж из 15-16 человек. Напомним, зарплата экипажам не выплачивалась более полугода, все суда стояли в Находке. Затем один из банков Гонконга выделил $20 млн по закладным, и теплоходы перешли в Гонконг, где должна была состояться их распродажа. Задолженность морякам выплатили, гонконгский банк планировал продать все суда в частном порядке. Однако суд постановил, что теплоходы должны быть распроданы на аукционе.По словам Суханова, экипажи арестованных судов смогут вернуться в Приморье за счет новых судовладельцев. Однако глава региональной организации РПСМ не исключил, что моряки продолжат работу на этих теплоходах, передает «Газета.ru». Тем временем, еще один теплоход – «Профессор Воскресенский» Арктического морского пароходства, готов к выходу из порта в Шанхае, где он удерживался в течение года из-за долгов владельца по ремонту судна. По предварительным данным, судно отправится в один из портов КНДР, где возьмет груз песка, который доставит во Владивосток для строительства объектов саммита АТЭС. Другой теплоход АМП «Василий Ян», который также удерживался в шанхайском порту, уже прибыл за завод, где его разрежут на металлолом. Команда судна в течение ближайших трех дней вернется в Приморье. |
Владивосток-Пекин, Сентябрь 16 (Новый Регион, Евгения
Штефан) – Отряд кораблей Тихоокеанского флота РФ (ТОФ) в составе БПК
«Адмирал Трибуц», танкера «Борис Бутома» и спасательного буксира МБ –
99 под командованием контр-адмирала Сергея Алекминского успешно
продолжает нести вахту по обеспечению безопасности судоходства в
Аденском заливе.
Как сообщается на сайте Минобороны РФ, на днях большой противолодочный корабль «Адмирал Трибуц» осуществляет проводку восьмого по счету конвоя, состоящего из шести гражданских судов под различными флагами. Конвой в сопровождении боевого корабля двигается по специальному коридору безопасности в направлении Бабэльмандебского пролива. Всего с начала патрулирования данного района Индийского океана тихоокеанцы сопроводили в безопасные воды пятьдесят судов из различных стран мира. Во время патрулирования военные моряки продолжают активную международную деятельность, так с 8 по 10 сентября танкер «Борис Бутома» совершил деловой заход в крупнейший порт султаната Оман, Салала. Накануне БПК «Адмирал Трибуц» и сторожевой корабль ВМС НОАК КНР «Чжоу Шань» сопроводили самый большой совместный конвой, за период деятельности международных сил у Африканского рога, он состоял из восемнадцати судов. В настоящее время командование Тихоокеанского флота формирует очередной отряд кораблей для отправки к берегам Сомали, который традиционно будет состоять из боевого корабля и двух судов обеспечения. |